Как налоговые органы Самарканда работают с обращениями граждан?
- Опубликовано в Новости
В Самарканде состоялась пресс-конференция начальника областного налогового управления Шодиёра Ахмедова, в которой главное внимание было уделено работе с обращениями граждан, сообщает сайт «Nuz.uz».
Было отмечено, что своевременная работа с обращениями граждан, а также личные и выездные приемы способствуют быстро и на месте решить проблему, освобождают людей от лишних хлопот, экономят их время, а также предотвращают появления новых проблем. Ш.Ахмедов признал, что особенно ценным является личный прием граждан, в ходе которого не только быстро решается проблема, но и также людям дается возможность тут же выразить мнение по поводу недостатков или упущений.
В областное налоговое управление за прошедший период 2019 года поступило 438 обращений, из них 252 обращения от физических и 186 – от юридических лиц. Обращения были по самым разным вопросам. Это – просьба дать разъяснение по налоговому законодательству (85 обращений), освобождение от выплаты налогов или предоставление льгот (63), по поводу правонарушений в торговле (25), по поводу деятельности рынков и торговых комплексов (16) и др.
Ш.Ахмедов сообщил, что областное налоговое управление создало группу в мессенджере Telegram для удобства налогоплательщиков, которая позволяет быстро обмениваться информацией, в формате "вопрос – ответ" люди оперативно получают нужную информацию от специалистов.
Как и ожидалось журналисты поднимали вопросы, касающиеся разных аспектов НДС, в первую очередь, о его влиянии на стоимость товаров. Начальник областного налогового управления подробно ответил на них и на другие вопросы по поводу нововведений в налоговую концепцию.
В конце участники мероприятия единодушно отметили, что подобные встречи и постоянное освещение деятельности налоговых служб в СМИ обеспечивает прозрачность их деятельности, помогает поднимать имидж налоговых органов, повышает доверие людей к ним.
«Samcity.uz»
Подпишитесь на наш Telegram