Menu

В Самарканде оформить загранпаспорт можно в нескольких местах

  • Опубликовано в Новости
В Самарканде оформить загранпаспорт можно в нескольких местах

Как известно, в Узбекистане с января 2019 года была прекращена выдача стикеров ОВИР для выезда за границу и были введены новые биометрические загранпаспорта. Стикеры разрешительной записи выдавались сроком на 2 года. Загранпаспорта действительны 10 лет, а от 1 года до 16-летнего возраста – сроком на 5 лет.

Жители Самаркандской области для получения загранпаспорта раньше могли лишь обратиться в управление миграции и оформления гражданства в городе Самарканде, а также в отделение в Тайлякском районе. Это было причиной увеличения очереди в этих местах.

По сообщению пресс-службы Самаркандского областного управления внутренних дел, по инициативе руководства Министерства внутренних дел Республики Узбекистан еще пять районов области были обеспечены оборудованием для оформления загранспаспортов.

Сейчас население Самарканда будет обращаться в пункт сбора документов - в город Самарканд, а население районов Самаркандской области - в пункты сбора в самих районах области.

Пункт сбора документов в Пайарыке будет обслуживать жителей Пайарыкского, Иштыханского, Кушрабатского и Акдарьинского районов;

Пункт сбора документов в Каттакургане будет обслуживать жителей Каттакурганского, Нарпайского и Пахтачинского районов;

Пункт сбора документов в Тайлакском районе будет обслуживать жителей Тайлакского, Джамбайского и Булунгурского районов;

Население Ургутского района в самом районе;

Жители Пастдаргомского и Нурабадского района могут обратиться в управление миграции и оформления гражданства Самаркандской области.

Кроме того, в ближайшее время планируется установить оборудование для оформления загранспаспортов и в других районах области, - отметили в пресс-службе управления.

Для удобства граждан сдача документов и выдача паспортов осуществляется управлением миграции и оформления гражданства, а также районными отделениями с 08:00 до 21:00, и без выходных.

Кроме того, еще одним новшеством является упрощение процедур, а именно, теперь нет необходимости ставить печать в анкете заявителя через махаллю или место работы, а только необходимо предоставить свой паспорт.

«Samcity.uz»

Оставить комментарий

Наверх